Как сделать себя банкрот

10 корейских марок — Списки на Look At Me

Как корейские дизайнеры вдохновляются кентаврами, уличной модой и Леди Гагой

Look At Me уже не раз рассказывал о том, как музыканты, редакторы и дизайнеры по всему миру вдохновляются Азией. На этот раз Look At Me решил разобраться, как развивается мода внутри восточных стран. В нашем первом обзоре — десять молодых марок из Кореи, которые хочется видеть и у нас.

 

Kye

10 корейских марок. Изображение № 1.10 корейских марок. Изображение № 2.10 корейских марок. Изображение № 3.10 корейских марок. Изображение № 4.10 корейских марок. Изображение № 5.

 

 

Kye выпустили первую коллекцию в сезоне FW 2009 и с тех пор каждый сезон участвуют в Неделе моды в Сеуле. Но постепенно марка завоевывает другие страны, и одно из самых главных ее достижений — сотрудничество с основателями магазина Opening Ceremony Кэрол Лим и Умберто Леоном, которые посвятили 2012 год Корее и вывезли Kye и еще десяток марок за пределы родной страны. Как и многие азиатские бренды, Kye делают акцент на аксессуарах: это могут быть колготки-татуировки, шляпки с кисточками или шапки-петушки с вуалями.

10 корейских марок. Изображение № 6.

 

 

Low Classic

10 корейских марок. Изображение № 7.10 корейских марок. Изображение № 8.10 корейских марок. Изображение № 9.10 корейских марок. Изображение № 10.10 корейских марок. Изображение № 11.10 корейских марок. Изображение № 12.10 корейских марок. Изображение № 13.10 корейских марок. Изображение № 14.

 

 

Low Classic был создан тремя друзьями — Ли Мейонг Сином, Хван Хиун Джи и Парк Джин Сун. Все они выпустились из Университета Конкука дизайнерами одежды, но поначалу работали в совершенно разных местах: один устроился в медицинскую компанию, вторая ассистировала в Arena Homme Korea, а третья пробовала силы в корейском Project Runway. Но к сезону SS 2010 они встретились и выпустили первую совместную коллекцию под лейблом Low Classic, вдохновляясь жительницами Сеула двадцатых годов. С тех пор они вышли за пределы Кореи: их коллекции продаются в Китае, Японии и США.

10 корейских марок. Изображение № 15.

 

 

Centaur

10 корейских марок. Изображение № 16.10 корейских марок. Изображение № 17.10 корейских марок. Изображение № 18.10 корейских марок. Изображение № 19.10 корейских марок. Изображение № 20.10 корейских марок. Изображение № 21.10 корейских марок. Изображение № 22.

 

 

Centaur объясняют свое название тем, что кентавр — это комбинация мудрости человека и глупости животного, он живет между двумя мирами и никем не может быть любим. Под этим девизом марка создала уже четыре коллекции и помимо основной линии выпускает дочернюю Baby Centaur, более известную за пределами Кореи благодаря тем же Opening Ceremony.

10 корейских марок. Изображение № 23.

 

  

Hexa by Kuho

10 корейских марок. Изображение № 24.10 корейских марок. Изображение № 25.10 корейских марок. Изображение № 26.10 корейских марок. Изображение № 27.10 корейских марок. Изображение № 28.10 корейских марок. Изображение № 29.

 

 

Кухо Джанг намного известнее вышеперечисленных дизайнеров хотя бы потому, что он учился в Parsons, а после переехал из Нью-Йорка в Париж и там работал над своей маркой. Но сам Кухо говорит, что сколько бы он ни скитался по миру, он никогда не теряет связи с родной культурой.  Мы же заметили, что американская и европейская вдохновляют его не меньше: например, последняя коллекция Hexa by Kuho, показанная на Неделе моды в Париже, посвящена Джейн Эйр.

10 корейских марок. Изображение № 30.

 

 

Push Button

10 корейских марок. Изображение № 31.10 корейских марок. Изображение № 32.10 корейских марок. Изображение № 33.10 корейских марок. Изображение № 34.10 корейских марок. Изображение № 35.10 корейских марок. Изображение № 36.10 корейских марок. Изображение № 37.10 корейских марок. Изображение № 38.10 корейских марок. Изображение № 39.

 

 

В 2003 году основатель Push Button Шонган Парк подрабатывал моделью и стилистом, но вскоре восемнадцатилетний парень решил делать одежду сам. Начинающий дизайнер вдохновлялся поп-дивами, в особенности Леди Гагой, но при этом самыми его любимыми брендами оставались базовые American Apparel и Urban Outfitters. Обе его страсти легко прослеживаются в коллекциях: за пять сезонов Шонган чередовал линейки из элементарных однотонных рубашек и юбок-тюльпанов с блестящими золотыми блейзерами, принтами в виде колонн и разноцветными махровыми свитерами.

10 корейских марок. Изображение № 40.

 

 

Juun. J

10 корейских марок. Изображение № 41.10 корейских марок. Изображение № 42.10 корейских марок. Изображение № 43.10 корейских марок. Изображение № 44.10 корейских марок. Изображение № 45.10 корейских марок. Изображение № 46.

 

 

Джун Джей выпустился из французской школы моды ESMOD еще в 1992 году и запустил марку Lone Costume через семь лет. Однако в 2007 году он создал новый именной бренд Juun. J мужской одежды, с которым дебютировал на мужской Неделе моды в Париже. Свой стиль дизайнер называет Street Tailoring: он черпает вдохновение в уличном стиле.

10 корейских марок. Изображение № 47.

 

 

Fleamadonna

10 корейских марок. Изображение № 48.10 корейских марок. Изображение № 49.10 корейских марок. Изображение № 50.10 корейских марок. Изображение № 51.10 корейских марок. Изображение № 52.

 

 

Марка Fleamadonna была создана в 2007 году двадцатишестилетним дизайнером Джей Ким. Наряды, создаваемые девушкой, приходятся по вкусу любителям корейского попа за счет неоновых принтов, огромных платформ и глубоких вырезов, а сама Джей отождествляет свой стиль с панком. До некоторых пор Fleamadonna продавались только в Корее, а недавно появились в Штатах благодаря, опять же, помощи Opening Ceremony.

10 корейских марок. Изображение № 53.

 

 

Reikenen

10 корейских марок. Изображение № 54.10 корейских марок. Изображение № 55.10 корейских марок. Изображение № 56.10 корейских марок. Изображение № 57.10 корейских марок. Изображение № 58.10 корейских марок. Изображение № 59.10 корейских марок. Изображение № 60.

 

 

Едва ли можно вспомнить много корейских обувных марок. Reikenen — одна из них. Рей Юн Хун начал работу над ней в 2010 году и с тех пор выпустил две полноценных коллекции. Примечательно, что за короткий период он успел поработать со Swarovski и обратить не себя внимание корейских W и Vogue.

10 корейских марок. Изображение № 61.

 

 

Human Potential

10 корейских марок. Изображение № 62.10 корейских марок. Изображение № 63.10 корейских марок. Изображение № 64.10 корейских марок. Изображение № 65.10 корейских марок. Изображение № 66.10 корейских марок. Изображение № 67.

 

 

Создательница Human Potential выпустилась из Parsons в 2007 году и, как большинство как сделать себя банкрот выпускников модной школы
из азиатских и европейских стран, вдохновлялась американской культурой. В 2008 году она основала марку,
а в 2011-м уже начала продаваться в США. В этом году она покорила Британию и Австралию коллекцией с принтами в виде цепей и надписей.

10 корейских марок. Изображение № 68.

 

 

Jin Kay

 10 корейских марок. Изображение № 69.10 корейских марок. Изображение № 70.10 корейских марок. Изображение № 71.10 корейских марок. Изображение № 72.10 корейских марок. Изображение № 73.10 корейских марок. Изображение № 74.

 

 

Джин Кей выпустил только одну коллекцию, но его можно назвать одним из самых перспективных дизайнеров в нашем списке. До запуска одноименной марки он поработал с Derek Lam, Tod's, Oscar de la Renta, был назван одним из лучших выпускников Parsons и получил предложение сотрудничества от LVMH. Неудивительно, если в следующем году мы увидим его коллекции на главных Неделях моды.

10 корейских марок. Изображение № 75.

 

 


Источник: http://www.lookatme.ru/mag/archive/industry-lists/186711-korea



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

И. А Ильин считает что сама по себе политическая свобода. Грамотей Электропривод дивана своими руками

Как сделать себя банкрот Как сделать себя банкрот Как сделать себя банкрот Как сделать себя банкрот Как сделать себя банкрот Как сделать себя банкрот

Похожие новости